Выполнить вход

Питання та відповіді

Задати питання

Тема: Как отменить рассылку по квартире которую продал?
Питання:

Подскажите как отменить рассылку на мобильный телефон на квартиру которая была раньше?

Відповідь:

Добрый день!

В разделе нашего сайта  "Рассылка счетов", есть пункт - "Удалить данные/отказаться от рассылки ".

С уважением, "ЕКС".

Тема: архив платежей
Питання:

Добрый день. Подскажите пожалуйста можно ли просмотреть свои платежи за определенный период. Например: за два последних месяца.

Відповідь:

Добрый день!

Нет, увы, мы не предоставляем подобного сервиса.

С уважением, ЕКС.

Тема: горячая вода
Питання:

скажите пожайлуста,сколько стоит куб горячей воды?спасибо!

Відповідь:

Добрый день.

Один куб горячей воды в г. Кременчуг стоит - 15.21 грн.

С уважением "ЕКС".

Тема: оплата двух лицевых счетов
Питання:

Подскажите, как зарегистрировать два лицевых счета, для получения квитанций и произведения оплаты для одного пользователя

Відповідь:

Добрый день.

Для того, чтобы получать квитанции на оплату ком. услуг, Вам потребуется зарегистрироваться на нашем сайте по каждому лицевому счёту в отдельности.

С уважением "ЕКС".

Тема: Оплата электроэнергии
Питання:

Как можно ввести показания счетчика за элетроэнергию в частном секторе?

Відповідь:

Добрый день.

Для более подробного разбора вопроса нам необходимо больше информации. Укажите город, лицевой счёт, SRC-код.

С уважением "ЕКС".

Тема: показания счетчиков
Питання:

Подскажите, как посмотреть статистику потребления холодной и горячей воды за предыдущие месяцы. Есть ли такая услуга на Вашем сервисе или, подскажите где можно получить подобную информацию.

Відповідь:

Добрый день!

Данную информацию Вы можете посмотреть при вводе показаний бытовых приборов учёта. Права, возле поля ввода показаний, имеется ссылка "Статистика". После нажатия по данной ссылке в модальном окне будет подгружена статистика показаний за последние 11 месяцев.

С уважением "Единая Коммунальная Система".

Тема: показания счетчиков
Питання:

Добрый день. Будьте добры, подскажите. 16-го января, я передавала показания водомеров и, скорее всего, что-то сделала не так. При получении счёта, обратила внимание на то, что его выставили по "среднему", то есть без учёта переданных показаний. Потому возникает вопрос, Что я сделала не так и как быть уверенной, что в следующем месяце показания точно будут зафиксированы.

Відповідь:

Добрый день!

Скорее всего, при заполнении, Вы допустили где-то опечатку/ошибку. При вносе показаний, также, будьте внимательны и читайте сообщения, которые отображаются над формой вноса показаний. Если есть выделенные сообщения красным (или в полутонах красного) цветом, значит что-то не так. Так же, если всё прошло успешно, система напишет, какие именно показания она сохранила.

Если Вы хотите проверить, были ли внесены показания, Вы можете нажать на ссылку "Завершить редактирование" (которая находится под формой и подсвечена красным цветом) и снова войти. Показания будут взяты из тех которые были сохранены ранее, если же их нет - значит показания не были сохранены.

С уважением "Единая Коммунальная Система".

Тема: Комплексний рахунок по Обухову
Питання:

1. По м. Обухову система видає рахунок тільки по "МЖЦ". Рахунки по інших послугах(газ, тепло, електроенергія ...) не видаються. 2. По кожному виду послуг особові рахунки різні, Чи в майбутньому SRC-код буде єдиним для всіх послуг? Система дуже потрібна і корисна! Дякую за відповідь.

Відповідь:

Добрий день.

На даний момент, ми працюємо лише з організацією ТОВ "МЖЦ", решта ж організації, поки що, не підключені до нашої системи. Як тільки з іншими організації будуть вирішені питання підключення, усі особові рахунки стануть єдиними.

З повагою "Єдина Комунальна Система". 

-------------------------------------------------------------------

Добрый день.

На данный момент, мы работаем лишь с организацией ТОВ "МЖЦ", остальные же организации, пока что, не подключены к нашей системе. Как только с другими организации будут решены вопросы подключения, все лицевые счета станут едиными.

С уважением "Единая Коммунальная Система". 

Тема: ввод показаний
Питання:

Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, как мне исправить показания по газу, которые я неправильно внесла (предыдущие 207, а текущие 251, у меня же в квитанции за январь 2013 г. - 2511). Куда мне необходимо обратится и какие документы нужно иметь при себе? Задолженности нет. Заранее спасибо.

Відповідь:

Добрый день.

По данному вопросу Вам необходимо обратится на "Горгаз", они подскажут какие потребуются действия от Вас и какие документы необходимо будет предоставить. Телефон абон.отдела - 77-66-11

Тема: Оплата за горячую воду ?
Питання:

Доброго времени. Скажите, а почему в счете на оплату услуг за январь по адресу: 60 ЛЕТ ОКТЯБРЯ Дом 83/1 Кв. 34; Мешканцiв - 0. появилась строка: ГАРЯЧ. ВОДА 47.93 грн 47.9300 0 47.93 0.00 0.00 0.00 47.93 47.93. Благодарю.

Відповідь:

Добрый день.

По данному вопросу, Вам необходимо обратиться на Полтава Обленерго.