Вопросы и ответы
Задать вопрос
Вопрос:
Доброго времени. Скажите, а почему в счете на оплату услуг за январь по адресу: 60 ЛЕТ ОКТЯБРЯ Дом 83/1 Кв. 34; Мешканцiв - 0. появилась строка: ГАРЯЧ. ВОДА 47.93 грн 47.9300 0 47.93 0.00 0.00 0.00 47.93 47.93. Благодарю.
Ответ:Добрый день.
По данному вопросу, Вам необходимо обратиться на Полтава Обленерго.
Вопрос:
Оплатила ком услуги через терминал в г.Кременчуге. В графе "Опис" стоит "оплата услуг" ,получатель ООО "Житлорембутсервис" Как я могу проверить куда попали мои деньги?
Ответ:Добрый день!
С помощью какого терминала Вы оплачивали ?
Если Вы о терминалах ПриватБанка (а именно через ИРЦ-ЕКС) - мы в
состоянии подсказать, как и куда ушли деньги. Иначе, если Вы
воспользовались услугами других терминальных систем - Вам стоит
обращаться к их системе поддержки, так как они в основном, заключают
договора напрямую с организациями, потому мы не располагаем сведениями
о данных платежей.
Вопрос:
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, может ли меняться код SRC, т.к ещё не была произведена оплата коммунальных услуг в 2013 году?
Ответ:SRC-код присваивается лицевому счёту автоматически одни раз. Изменения SRC-кода возможны лишь в том случае, если нами будет разработан новый метод генерации и при этом, мы обязательно уведомим наших абонентов заранее.
Вопрос:
Добрый день! Подскажите пожалуйста, почему при задержки оплаты комуслуг на месяц с начислений снимаеться устуга ТК "Визит" и переносится на следующий месяц. При оплате задолженности абонент не оплачивает эту услугу, что есть прецедент для отключения телевещания. И как следствие дополнительные затраты на подключение, так как ТК "Визит" не переносит начисления , а фиксирует задолженность уже как два месяца. При этом бухгалтер ТК "Визит" утверждает, что они такого указания не давали и это "новшество" (кстати внедренное во 2 полугодии) относиться к программе фирмы ВАС. В чем здесь дело и кому это нужно? Спасибо.
Ответ:C 01/11/2012 г. ТРК "Визит" ввел новую биллинговую систему, согласно которой на КП НПФ«ВАС» больше не передается задолженность абонента за конкретный месяц, а передается общая задолженность абонента на текущий момент и рекомендованная сумма к оплате. По этому КП НПФ«ВАС» более не имеет возможности выставлять на кассы города задолженность абонента за услуги ТРК «Визит» помесячно, а выставляет текущую задолженность абонента в последнем месяце.
Вопрос:
Каким образом можно списать долги за коммунальные услуги по которым прошел срок исковой давности? Какие документы для этого потребуются и куда следует обратиться?
Ответ:Для решения вопросов по списанию долгов Вы должны обращаться в
абонентские отделы коммунальных предприятий.
Вопрос:
Подскажите, как получить счёт/счета на оплату ком.услуг за прошлый месяц или за все неоплаченные периоды (месяца)? Также, есть ли возможность получить дубликаты квитанции/квитанций (оплаченных счётов)?
Ответ:Добрый день!
Счета на оплату (частичную и полную) Вы можете запросить на свой электронный адрес (email) или мобильный телефон на нашем сайте в разделе "Для абонента" -> "Запросить счёт". Здесь Вы сможете выбрать критерии для будущих счетов (только за прошлый месяц, за все неоплаченные месяца или по определённым услугам).
Дубликаты квитанций Вы можете получить только в финансовых учреждениях, в которых Вы совершали оплату. На данный момент, мы можем выдать только расшифровку счетов, которые были оплачены только через терминалы "Приват-Банка".
Вопрос:
Как получить счет на оплату за телефон?
Ответ:Добрый день!
Если Вы хотите получать СМС-сообщения о задолженности за
коммунальные услуги на Ваш мобильный телефон, то Вы можете перейти по
ссылке - http://ekc.com.ua/sender/index.html и зарегистрироваться на
получение коммунальных счетов посредством СМС-сообщения.
По поводу получения счетов на оплату за телефон - мы не обслуживаем
данную услугу, потому предлагаем Вам обратиться за этой информацией к
обслуживающей Вас компании (например УкрТелеком).
Вопрос:
Почему в последнее время в счёте на оплату за холодную и горячую воду нет показаний счётчиков (предыдущие и текущие)?
Ответ:Так как Ваши приборы учёта расхода холодной и горячей воды, относятся к квартирно-домовому типу приборов учёта (то есть учёт расхода ведётся по нескольким лицевым счетам), то и начисления производятся пропорционально количеству людей, зарегистрированных по данным лицевым счетам.
Соответственно, невозможно правильно отобразить показания приборов учёта по каждому лицевому счёту в отдельности.
Вопрос:
Добрый день. Подскажите, почему когда я передаю на сайте показания расхода горячей и холодной воды то получаю следующую информацию: "Вы не заполнили показания счётчика (данные отсутствуют счетчик электроэнергии, внесено КП НПФ 'ВАС' "), и мои показания не регистрируются. Я никогда не вводил показания расхода электроэнергии , так как сотрудники Облэнерго сами снимают показания. Что мне теперь делать?
Ответ:Да, действительно. Если Вы не вводите показания всех приборов учета, закрепленных за лицевым счетом, тогда система уведомляет Вас о том, что необходимо заполнить показания по данному счётчику. Так как службы, которым мы передаем показания, требуют ввод показаний по всем бытовым приборам учёта. Вам необходимо ввести текущие показания счетчика электроэнергии.
Вопрос:
Я несколько лет оплачиваю счета с помощью банковской карты и, поэтому, у меня нет квитанций с кодом SRC. Где мне его получить?
Ответ:Код SRC можно получить в кассах приема коммунальных платежей, оплатив счет за коммунальные услуги.
На квитанции рядом с лицевым счётом присутствуют три большие латинские буквы - это код SRC.