Телефонная справочная система
- Описание внедряемой системы.
Автоматизированная интерактивная справочная система, зачитывающая в голосовом режиме задолженность абонентов по введенному в тоновом режиме лицевому счету. Режим работы - круглосуточный. Предлагаемое количество каналов - 2 с возможностью расширения до 10, объединенных в многоканальный телефон с городским номером. Для нормального функционирования системы Заказчик в начале месяца передает Исполнителю базу данных по абонентам, где указаны - лицевой счет, Ф.И.О., адрес, вид оказываемой услуги, задолженность абонента.
Примерный текст справки, пошагово:
- "Вы дозвонились на информационный сервер "Львовоблэнерго" города Львова. Для получения справки о Вашей задолженности по электрической энергии переведите Ваш телефон в тоновый режим и введите Ваш 10-ти значный лицевой счет после гудка".
- Далее звуковой сигнал.
- 20 секунд дается абоненту для ввода лицевого счета.
- "За потребленную электрическую энергию абонент с лицевым счетом "0123456789" должен сто пятьдесят гривен десять копеек, включая месяц май".
Полный цикл общения - около 1 минуты. Максимально возможное количество обработанных звонков (при 2-х каналах) - 30 тысяч в месяц.
- Стоимость и порядок внедрения:
Договор составляется на услуги роботизированной системы.
- разовая оплата за подключение и запуск - 2 000 грн. (подключение, два канала);
- ежемесячная оплата - 2 000 грн./месяц;
- за каждый последующий канал, подключение - 1000 грн./месяц и ежемесячно - 600 грн./месяц.
Кроме данных сумм Заказчик больше не несет финансовых затрат. В стоимость услуг включено:
- аренда многоканального телефонного номера;
- стоимость оборудования и программ;
- стоимость обслуживания программно-технического комплекса.
Срок внедрения 1 месяц со дня подписания договора. Обновление информации в роботизированной системе происходит в течение 1 часа после получения их от Заказчика в установленном формате. Возможна передача информации через Интернет в сжатом виде.