
Автоматическая телефонная служба дозвона абонентам
С 2007 года в Кременчуге наряду с автоматической телефонной справочной системой начала функционировать "Автоматическая телефонная служба дозвона абонентам". Служба дозвона построена на основе голосового сервера и одновременно может работать по 12 телефонным линиям. В основном заказчиками данной службы являются коммунальные предприятия, которые стремятся предупредить своих абонентов о том, что сумма их задолженности за уже оказаннные коммунальные услуги превысила некоторую критическую отметку.
Служба дозвона работает по заранее выбранным данным и фиксирует успешно проведенный монолог. Задолженность, которую автоматизированная система зачитывает абоненту может быть как по нескольким услугам (вода, газ, электроэнергия отопление и т.д.), так и по одной (например - газ). Обзвон должников производится в часы и дни, выбранные предприятием-заказчиком.
Ограничения, накладываемые на работу данной службы, следующие:
- Отсутствие выверененных данных о телефонных номерах абонентов коммунальных служб. Телефоны берутся, как правило, из договоров.
- Отсутствие городских телефонов у большей части задолжавших абонентов.
- Отсутствие информации о том кем был прослушан монолог системы.
- Ошибки "неправильного" набора номера, возникающие на старых АТС.
- Нежелание абонентов дослушать монолог системы до конца.
- Частая замена городских телефонных номеров у абонентов Укртелекомом.
Данные ограничения сильно снижают эффективность применения коммунальными предприятиями автоматического дозвона должникам. Но вместе с тем эффективность этого метода составляет 20%-30% ( т.е. из каждой сотни внесенных в список абонентов после прозвона оплачивают свои счета 20-30 абонентов).