Вопросы и ответы
Задать вопрос
Вопрос:
В доме поставили счетчик на тепло,могут ли жильцы самостоятельно регулировать подачу тепла в дом? так как теплоенерго поставив счетчик не кому не чего не рассказало.в какой день снимаются показания.
Ответ:Здравствуйте.
Этот вопрос следует адресовать поставщику услуг, в данном случае это Теплоэнерго.
Тел. 2-21-84
Вопрос:
После смены email на электронную почту приходит "поломанная" квитанция со "сдвинутыми" символами, то есть, не в виде таблички, а виде сплошного текста без пробелов, разобрать ничего нельзя. Со старым почтовым ящиком таких проблем не было. Как можно исправить ситуацию?
Ответ:Рахунки-квитанції для відправлення на електронну пошту формуються у вигляді таблиці в форматі HTML-сторінки, яка містить теги таблиці. Деякі сайти безкоштовної електронної пошти з метою безпеки видаляють теги і залишають лише зміст. В підсумку таблиця “ламається”. Особливо цим “страждають” російські безкоштовники (наприклад mail.ru). Згідно недавно прийнятим поправкам в їх законодавство, обов'язково проводиться аналіз змісту електронних листів.
Враховуючи все вищевикладене та “любов” кременчужан до безкоштовних сервісів, ми змінили дизайн рахунків на сплату комунальних послуг і здійснили перевірки їх спотворень на різноманітних безкоштовних сайтах. На сьогодні відхилень не виявлено.
Проте, ми наполегливо рекомендуємо НЕ
КОРИСТУВАТИСЬ російськими сайтами електронної пошти. Вони в будь-який момент
можуть взагалі “забанити” наші рахунки і змінити систему контролю за безпекою. А
на наші зауваження та прохання вони не реагують.
Вопрос:
Я из Марганца как получить или узнать код SRC и он один для оплаты всех квитанций или для всех разный
Ответ:Добрый день,
наша система обслуживает лишь следующие города:
- Кременчуг
- Купянск
- Обухов
Вопрос:
не ясно почему при расчете каждый месяц разный коэффициент ведь греют одну и ту же площадь. Также не понятно почему за одинаковые квартиры, но в разных домах и при одинаковых условиях, а тарифы разные
Ответ:Добрый день,
тарифы устанавливаются организациями, которые предоставляют вам услуги. Потому по данным вопросам, обратитесь в абон.отдел данных организаций.
Вопрос:
почему предлагается ввод показаний только счетчиков воды, без счетчика электроэнергии
Ответ:Добрый день.
Скорее всего счётчик находится на лестничной клетке. По указанию ПОЭ нам был дан список абонентов, счётчики которых проверяет исключительно контролёр, так как они находятся вне квартиры.
Вопрос:
Хочу заказать счет только по выбранным услгам, например все кроме кабельного тв, как это можно сделать ?
Ответ:Добрый день.
В форме при запросе счёта имеется критерии для формирования счёта:
Вопрос:
Регистрируюсь, заполняю все формы, находит квартиру. Заказываю счет на оплату но счет ни на email ни через смс не приходит ? Пробовал уже несколько раз, система сегодня работает ?
Ответ:Добрый день.
Да система работает круглосуточно. Касательно уведомлений о задолженности на электронную почту (email) мы советуем перепроверить введённые вами данные, так как очень часто случаются ошибки при вводе. Уведомления на телефон могут приходить с опозданием, если провайдер услуг рассылки задерживает отправку сообщений или, если у ваш оператор не входит в список "Софтлайн" (039, 091, 092, 094) мы эти сообщения отправляем "пачками" при накоплении.
Вопрос:
У меня изменился номер мобильного телефона (на мой старый номер приходили смс для нескольких квартир). На новый номер я смогла зарегистрировать лишь один адрес. Как мне добавить еще два лицевых счета, чтобы получать смс для трех квартир? Спасибо.
Ответ:Добрый день.
Для того, чтобы зарегистрировать больше одного лицевого счёта на один телефон/одну почту вам необходимо выполнить следующие действия:
- Зайти на сайт ЕКС - http://ekc.com.ua
- Перейти в раздел "Регистрация/Изменения данных" - http://ekc.com.ua/sender/loginform.html
- Пройти авторизацию используя лицевой счёт/SRC-код/№ квартиры и указав город
- Ввести необходимые данные (например телефон/почту)
- Сохранить данные, нажав на кнопку "Сохранить данные"
- После того, как данные будут сохранены - завершаете сеанс
- Повторяете вышеописанные действия (пункты 2-6) для каждого лицевого счёта
С уважением, ЕКС.
Вопрос:
Здравствуйте.Как получить SRC-код для электроэнергию и газ.Заполняю форму как нужно,пишет проверьте данные.
Ответ:Добрый день.
Система проверяет поля, которые вы заполняете и помечает те, которые были заполнены неверным образом.
Убедитесь, что все необходимые поля заполнены в соответствующем виде и нажмите на кнопку запроса.
С уважением, ЕКС.
Вопрос:
Подскажите, пожалуйста, что это за кассы приема коммунальных платежей??? Я из Никополя, просмотрела несколько квитанций об оплате из разных банков, почты и пр., но нигде этого кода SRC нет.
Ответ:Добрый день!
Адреса фин.учреждений, с которыми мы работаем в г. Никополь, вы можете посмотреть на сайте - http://ekc.com.ua/uchastniki_systemi/05662/3.html
А также названия фин.учреждений: http://ekc.com.ua/uchastniki_systemi/05662/2.html
Список организаций, подключённых к системе - http://ekc.com.ua/uchastniki_systemi/05662/1.html
Информация о SRC - http://ekc.com.ua/faq?FeedBack_page=5
С уважением, "ЕКС".