Питання та відповіді

Задати питання

Тема: Строка БОРГИ в счете-квитанции на оплату коммунальных услуг: cумма без адресата
Питання:

Доброго дня! В счете-квитанции на оплату коммунальных услуг появилась строчка: БОРГИ xx.xx гpн., вместо крестиков стоит сумма. К какой организации это относится - не понятно, ничего не пишут. Эту строчку "БОРГИ" время от времени кто-то переносит вниз и добавляет к какому-нибудь месяцу. Плачу я всегда в кассе, у меня есть все квитанции. С предприятиями, по которым есть долг, заключен договор, про эту сумму никто не знает. К кому обратиться за разъяснениями? C уважением.

Відповідь:

Здравствуйте

Это старая это задолженность по услугам ЖЕКа (до момента образования управляющих компаний "Житлорембудсервис" и "Добробыт") за период до июля 2007 года. Организация, которой бывшие ЖЕКи передали эту задолженность называется  КГ ЖЕП "АВТОЗАВОДСЬКЕ" 

Тема: Данные счётчика газа изменились без моего вмешательства
Питання:

Здравствуйте.В декабре Вашим сервисом не пользовалась вообще.Данные счетчиков соответственно не вносила.Сегодня обнаружила,что за декабрь по счетчику газа каким-то чудесным образом появились показания ,да еще и в особо крупных размерах.Как так случилось и что мне делать,ведь данные не соответствуют действительности?

Відповідь:

Здравствуйте.

Если речь идет о частном секторе, то да, Кременчуггаз провел начисления "по среднему". Формула выведения "среднего" нам неизвестна. Это касается и тех абонентов, которые передали показания, и тех, которые не передали. Обратитесь в Кременчуггаз по тел. 77-66-11 или 78-04-04. Ваш дом должен посетить контролер, снять фактические показания и сделать перерасчет.

Если речь идет о гос.секторе, то ответ на Ваш вопрос и рекомендации, как избежать подобной ситуации в дальнейшем в этой статье - http://ekc.com.ua/news/robot-yakiy-vam-dopomoje.html


Тема: показания счетчика "день-ночь"
Питання:

Добрый день. В Кременчуге устанавливают счетчики "день-ночь" но при введении показателей это не предусмотрено. Будут ли вноситься изменения?

Відповідь:

Здравствуйте

Полтаваоблэнерго передает нам обновленные  данные по счетчикам с задержкой
1,5-2 месяца.
Когда в систему будет внесена информация о двухзонном счетчике, Вы будете видеть два окошка для введения показаний по двум тарифным зонам.

Тема: гаряча вода
Питання:

в декабре не подала показания счетчика за воду , в квитанции за декабрь выставили 9,450м3 на суму 636,74грн, откуда эти показания и такая сумма ?.

Відповідь:

Здравствуйте.

Ответ на Ваш вопрос, а так же рекомендации, как избежать подобной ситуации в дальнейшем в этой статье - http://ekc.com.ua/news/robot-yakiy-vam-dopomoje.html  

Тема: ввод показаний
Питання:

Я пропустил ввод показаний в электронном виде по счетчикам воды за декабрь, но выставленный счет (очевидно по средним показаниям) уже оплатил. При дальнейшем вводе показаний счетчиков получится, что туда попадут кубометры уже проплаченные. Как откорректировать калькулятор расчета, чтобы избежать двойной оплаты?

Відповідь:

Здравствуйте. Когда будут внесены показания, Ваша оплата автоматически пересчитается согласно показаний, в системе это учтено. Вам ничего корректировать не нужно.

Тема: Счет-квитанция
Питання:

После смены email на электронную почту приходит "поломанная" квитанция со "сдвинутыми" символами, то есть, не в виде таблички, а виде сплошного текста без пробелов, разобрать ничего нельзя. Со старым почтовым ящиком таких проблем не было. Как можно исправить ситуацию?

Відповідь:

Рахунки-квитанції для відправлення на електронну пошту формуються у вигляді таблиці в форматі HTML-сторінки, яка містить теги таблиці. Деякі сайти безкоштовної електронної пошти з метою безпеки видаляють теги і залишають лише зміст. В підсумку таблиця “ламається”. Особливо цим “страждають” російські безкоштовники (наприклад mail.ru). Згідно недавно прийнятим поправкам в їх законодавство, обов'язково проводиться аналіз змісту електронних листів.

Враховуючи все вищевикладене та “любов” кременчужан до безкоштовних сервісів, ми змінили дизайн рахунків на сплату комунальних послуг і здійснили перевірки їх спотворень на різноманітних безкоштовних сайтах. На сьогодні відхилень не виявлено.

Проте, ми наполегливо рекомендуємо НЕ КОРИСТУВАТИСЬ російськими сайтами електронної пошти. Вони в будь-який момент можуть взагалі “забанити” наші рахунки і змінити систему контролю за безпекою. А на наші зауваження та прохання вони не реагують.  

Тема: SRC
Питання:

Я из Марганца как получить или узнать код SRC и он один для оплаты всех квитанций или для всех разный

Відповідь:

Добрый день,

наша система обслуживает лишь следующие города:

  • Кременчуг
  • Купянск
  • Обухов
Остальные города, на данный момент, не подключены к системе.
Тема: расчет оплаты за тепло
Питання:

не ясно почему при расчете каждый месяц разный коэффициент ведь греют одну и ту же площадь. Также не понятно почему за одинаковые квартиры, но в разных домах и при одинаковых условиях, а тарифы разные

Відповідь:

Добрый день,

тарифы устанавливаются организациями, которые предоставляют вам услуги. Потому по данным вопросам, обратитесь в абон.отдел данных организаций.

Тема: показания счетчиков
Питання:

почему предлагается ввод показаний только счетчиков воды, без счетчика электроэнергии

Відповідь:

Добрый день.

Скорее всего счётчик находится на лестничной клетке. По указанию ПОЭ нам был дан список абонентов, счётчики которых проверяет исключительно контролёр, так как они находятся вне квартиры.

Тема: запросить счет по выбранным услугам
Питання:

Хочу заказать счет только по выбранным услгам, например все кроме кабельного тв, как это можно сделать ?

Відповідь:

Добрый день.

В форме при запросе счёта имеется критерии для формирования счёта: