Выполнить вход

Питання та відповіді

Задати питання

Тема: Лимит рассылок исчерпан
Питання:

Добрый день. Подскажите пожалуйста, при выдачи при запросе выдачи показаний мне выбивает "Ваш лимит исчерпан". Когда снимется ограничение ? Начало нового месяца а я не могу задолженность посмотреть . Спасибо.

Відповідь:

Здравствуйте.

В следующем месяце Вы, как обычно, получите счет и сможете заказывать счета самостоятельно. С показаниями лимит на отправку счетов никак не связан.

Тема: замена электросчётчика
Питання:

При замене электросчётчика изменились предыдущие показатели. Как это отразить при вводе показаний.Адрес:Победы,16,кв20

Відповідь:

Здравствуйте.

Обновленные данные по счетчикам электроэнергии Полтаваоблэнерго нам передает с задержкой  в полтора-два месяца. По этой причине на сайте данные так же обновляются с задержкой.

Тема: Поставлен новый счетчик горячей воды
Питання:

Если счетчик горячей воды заменили на новый, кто должен менять показания в ЕКС?

Відповідь:

Здравствуйте.

Данные о счетчиках вносят в систему коммунальные службы, как только информация о новом приборе учета будет добавлена - Вы автоматически будете "видеть" счетчик на сайте и сможете вносить показания. Но, к сожалению, иногда новые счетчики и информацию о поверках службы добавляют в систему спустя 1-2 месяца.

Тема: Пропали показания за воду за прошлый месяц
Питання:

Добрый день,такая ситуация,подал показания через вашу систему за воду,все вовремя все четко без ошибки,сейчас показывает что я почему-то якобы не подал показания за прошлый месяц,хотя я сдавал показания!Подскажите что это такое,не хочется из за сбоя вашей системы переплачивать деньги за воду...

Відповідь:

Здравствуйте.

Не зная лицевого счета, я не могу Вам ничего подсказать.

Сообщите Ваши данные, и оставьте, пожалуйста, для связи электронный ящик, зарегистрированный на "незапрещенном" интернет=-ресурсе, в противном случае ответ к Вам может просто не дойти.

Тема: отопление и льготы
Питання:

Как правильно пощитать сколько платить за отопление. В семье 2 льготника, проживает 6 человек на площе 67,4.м.По сщетчику выходит 30,15, а кого нету то по 18,535. Вот как мне обяснили в кжх: S67,4 ×30,15=2032,11 без пильг. Пильга: 2×21+10,5×75%=S39,38 S=39,38×18,535=729,82 пильга. S-2032,11-729,82=1302,29 до оплаты. Но я думаю что это неправильно.

Відповідь:

Здравствуйте.

Этот вопрос следует адресовать поставщику услуг, то есть, Полтаваоблэнерго или Теплоэнерго.

Тел.:  ПОЭ 760-123

ТЭ: 2-21-84

Тема: Строка БОРГИ в счете-квитанции на оплату коммунальных услуг: cумма без адресата
Питання:

Доброго дня! В счете-квитанции на оплату коммунальных услуг появилась строчка: БОРГИ xx.xx гpн., вместо крестиков стоит сумма. К какой организации это относится - не понятно, ничего не пишут. Эту строчку "БОРГИ" время от времени кто-то переносит вниз и добавляет к какому-нибудь месяцу. Плачу я всегда в кассе, у меня есть все квитанции. С предприятиями, по которым есть долг, заключен договор, про эту сумму никто не знает. К кому обратиться за разъяснениями? C уважением.

Відповідь:

Здравствуйте

Это старая это задолженность по услугам ЖЕКа (до момента образования управляющих компаний "Житлорембудсервис" и "Добробыт") за период до июля 2007 года. Организация, которой бывшие ЖЕКи передали эту задолженность называется  КГ ЖЕП "АВТОЗАВОДСЬКЕ" 

Тема: Данные счётчика газа изменились без моего вмешательства
Питання:

Здравствуйте.В декабре Вашим сервисом не пользовалась вообще.Данные счетчиков соответственно не вносила.Сегодня обнаружила,что за декабрь по счетчику газа каким-то чудесным образом появились показания ,да еще и в особо крупных размерах.Как так случилось и что мне делать,ведь данные не соответствуют действительности?

Відповідь:

Здравствуйте.

Если речь идет о частном секторе, то да, Кременчуггаз провел начисления "по среднему". Формула выведения "среднего" нам неизвестна. Это касается и тех абонентов, которые передали показания, и тех, которые не передали. Обратитесь в Кременчуггаз по тел. 77-66-11 или 78-04-04. Ваш дом должен посетить контролер, снять фактические показания и сделать перерасчет.

Если речь идет о гос.секторе, то ответ на Ваш вопрос и рекомендации, как избежать подобной ситуации в дальнейшем в этой статье - http://ekc.com.ua/news/robot-yakiy-vam-dopomoje.html


Тема: показания счетчика "день-ночь"
Питання:

Добрый день. В Кременчуге устанавливают счетчики "день-ночь" но при введении показателей это не предусмотрено. Будут ли вноситься изменения?

Відповідь:

Здравствуйте

Полтаваоблэнерго передает нам обновленные  данные по счетчикам с задержкой
1,5-2 месяца.
Когда в систему будет внесена информация о двухзонном счетчике, Вы будете видеть два окошка для введения показаний по двум тарифным зонам.

Тема: гаряча вода
Питання:

в декабре не подала показания счетчика за воду , в квитанции за декабрь выставили 9,450м3 на суму 636,74грн, откуда эти показания и такая сумма ?.

Відповідь:

Здравствуйте.

Ответ на Ваш вопрос, а так же рекомендации, как избежать подобной ситуации в дальнейшем в этой статье - http://ekc.com.ua/news/robot-yakiy-vam-dopomoje.html  

Тема: ввод показаний
Питання:

Я пропустил ввод показаний в электронном виде по счетчикам воды за декабрь, но выставленный счет (очевидно по средним показаниям) уже оплатил. При дальнейшем вводе показаний счетчиков получится, что туда попадут кубометры уже проплаченные. Как откорректировать калькулятор расчета, чтобы избежать двойной оплаты?

Відповідь:

Здравствуйте. Когда будут внесены показания, Ваша оплата автоматически пересчитается согласно показаний, в системе это учтено. Вам ничего корректировать не нужно.