Абонентский учет

Состав модуля:

  1. Прием абонентов.

  2. Ввод изменений (корректировок) по абонентам.

  3. Ввод информации по приборам учета.

  4. Ввод корректировок начислений.

  5. Выгрузка изменений по абонентам с формированием протоколов изменений.

  6. Подготовка отчетов и сводов.

  7. Архив начислений, льгот, оплаты и т.д.

Архитектура построения: Клиент (Explorer) - Глобальный Сервер - Сохранение данных на локальном сервере.

Данный модуль содержит гибко настраиваемую систему меню с разделением по уровням доступа сотрудников

Для приема абонентов используется пункт «Карточка абонента», позволяющий получить доступ к информации о абоненте: полная характеристика квартиры, сведения о регистрации, наличие льгот, перечень предоставляемых абоненту услуг, их нормах и тарифах, сведения о приборах учета, архив изменений.

При необходимости здесь производятся изменения.

Просмотр начислений, льгот, субсидии, оплаты, тарифов, норм и т.п. за предыдущие периоды осуществляется кнопкой «Начисления».

Для ввода разовых корректировок начислений используется пункт «Разовые корректировки».

Для ввода показаний по приборам учета используется пункт «Показания»:

Вывод изменений производится пунктом меню «Закрытие месяца». Для документирования изменений предусмотрены различные виды протоколов корректировок Например:

Протокол изменений услуг

Протокол подключений-отключений услуг

Протокол корректировок начислений

Для удобства и оперативности работы разработаны различные формы отчетности, виды и доступность которых определяется организацией и уровнем доступа сотрудника:

Примеры:

количество абонентов, пользующихся услугами

долги абонентов по дому

задолженность дома

процент оплаты населения по начислениям

оборотно-сальдовая ведомость

информация о предоставлении льгот

задолженность абонентов по периодам

расчет задолженности абонента

Для контроля за перечислением собранных финансовыми учреждениями средств, можно воспользоваться реестром приема платежей за коммунальные услуги

Для работы с приборами учета разработаны и внедрены программы, позволяющие сотрудникам организации облегчить обслуживание и сопровождение таких работ

Таким образом, модуль включает все необходимое для оперативной работы предприятия. Нагляден и удобен в эксплуатации. Он предназначен для работы широкого спектра сотрудников: руководителей, бухгалтеров, юристов, контролеров, операторов и т.д.