Вопросы и ответы

Задать вопрос

Тема: оплата через терминал
Вопрос:

Оплатила ком услуги через терминал в г.Кременчуге. В графе "Опис" стоит "оплата услуг" ,получатель ООО "Житлорембутсервис" Как я могу проверить куда попали мои деньги?

Ответ:

Добрый день!

С помощью какого терминала Вы оплачивали ?
Если Вы о терминалах ПриватБанка (а именно через ИРЦ-ЕКС) - мы в состоянии подсказать, как и куда ушли деньги. Иначе, если Вы воспользовались услугами других терминальных систем - Вам стоит обращаться к их системе поддержки, так как они в основном, заключают договора напрямую с организациями, потому мы не располагаем сведениями о данных платежей.  

Тема: SRC
Вопрос:

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, может ли меняться код SRC, т.к ещё не была произведена оплата коммунальных услуг в 2013 году?

Ответ:

SRC-код присваивается лицевому счёту автоматически одни раз. Изменения SRC-кода возможны лишь в том случае, если нами будет разработан новый метод генерации и при этом, мы обязательно уведомим наших абонентов заранее.

Тема: оплата за услуги ТК "Визит"
Вопрос:

Добрый день! Подскажите пожалуйста, почему при задержки оплаты комуслуг на месяц с начислений снимаеться устуга ТК "Визит" и переносится на следующий месяц. При оплате задолженности абонент не оплачивает эту услугу, что есть прецедент для отключения телевещания. И как следствие дополнительные затраты на подключение, так как ТК "Визит" не переносит начисления , а фиксирует задолженность уже как два месяца. При этом бухгалтер ТК "Визит" утверждает, что они такого указания не давали и это "новшество" (кстати внедренное во 2 полугодии) относиться к программе фирмы ВАС. В чем здесь дело и кому это нужно? Спасибо.

Ответ:

C 01/11/2012 г. ТРК "Визит" ввел новую биллинговую систему, согласно которой на КП НПФ«ВАС» больше не передается задолженность абонента за конкретный месяц, а передается общая задолженность абонента на текущий момент и рекомендованная сумма к оплате. По этому КП НПФ«ВАС» более не имеет возможности выставлять на кассы города задолженность абонента за услуги ТРК «Визит» помесячно, а выставляет текущую задолженность абонента в последнем месяце. 

Тема: Долг за мусор
Вопрос:

Каким образом можно списать долги за коммунальные услуги по которым прошел срок исковой давности? Какие документы для этого потребуются и куда следует обратиться?

Ответ:

Для решения вопросов по списанию долгов Вы должны обращаться в абонентские отделы  коммунальных предприятий. 

Тема: счета из архива
Вопрос:

Подскажите, как получить счёт/счета на оплату ком.услуг за прошлый месяц или за все неоплаченные периоды (месяца)? Также, есть ли возможность получить дубликаты квитанции/квитанций (оплаченных счётов)?

Ответ:

Добрый день!

Счета на оплату (частичную и полную) Вы можете запросить на свой электронный адрес (email) или мобильный телефон на нашем сайте в разделе "Для абонента" -> "Запросить счёт". Здесь Вы сможете выбрать критерии для будущих счетов (только за прошлый месяц, за все неоплаченные месяца или по определённым услугам).

Дубликаты квитанций Вы можете получить только в финансовых учреждениях, в которых Вы совершали оплату. На данный момент, мы можем выдать только расшифровку счетов, которые были оплачены только через терминалы "Приват-Банка".

Тема: Как получить счет на оплату за телефон?
Вопрос:

Как получить счет на оплату за телефон?

Ответ:

Добрый день!

   Если Вы хотите получать СМС-сообщения о задолженности за коммунальные услуги на Ваш мобильный телефон, то Вы можете перейти по ссылке - http://ekc.com.ua/sender/index.html и зарегистрироваться на получение коммунальных счетов посредством СМС-сообщения.
   По поводу получения счетов на оплату за телефон - мы не обслуживаем данную услугу, потому предлагаем Вам обратиться за этой информацией к обслуживающей Вас компании (например УкрТелеком). 

Тема: о показаниях счётчиков
Вопрос:

Почему в последнее время в счёте на оплату за холодную и горячую воду нет показаний счётчиков (предыдущие и текущие)?

Ответ:

Так как Ваши приборы учёта расхода холодной и горячей воды, относятся к квартирно-домовому типу приборов учёта (то есть учёт расхода ведётся по нескольким лицевым счетам), то и начисления производятся пропорционально количеству людей, зарегистрированных по данным лицевым счетам.

Соответственно, невозможно правильно отобразить показания приборов учёта по каждому лицевому счёту в отдельности.

Тема: не принимает показания
Вопрос:

Добрый день. Подскажите, почему когда я передаю на сайте показания расхода  горячей и холодной воды то получаю следующую информацию: "Вы не заполнили показания счётчика (данные отсутствуют счетчик электроэнергии, внесено КП НПФ 'ВАС' "), и мои показания не регистрируются.     Я никогда не вводил показания расхода электроэнергии , так как сотрудники Облэнерго сами снимают показания. Что мне теперь делать?

Ответ:

Да, действительно. Если Вы не вводите показания всех приборов учета, закрепленных за лицевым счетом, тогда система уведомляет Вас о том, что необходимо заполнить показания по данному счётчику. Так как службы, которым мы передаем показания, требуют ввод показаний по всем бытовым приборам учёта. Вам необходимо ввести текущие показания счетчика электроэнергии.

Тема: SRC
Вопрос:

Я несколько лет оплачиваю счета с помощью банковской карты и, поэтому, у меня нет квитанций с кодом SRC. Где мне его получить?

Ответ:

Код SRC можно получить  в кассах приема коммунальных платежей, оплатив счет за коммунальные услуги.

На квитанции рядом с лицевым счётом присутствуют три большие латинские буквы - это код SRC.

Тема: Две различных льготы
Вопрос:

Каким образом происходит начисление коммунальных платежей при наличии двух различных льгот?

Ответ:

При наличии 2-х разных льгот, льгота предоставляется каждому льготнику отдельно в пределах санитарной нормы (21 м2 на человека плюс 10 м2 на семью) . Например: В квартире площадью 48 м2 проживает 2 чел. - 1 Участник Великой Отечественной Войны - 50% и 1 Дети Войны - 25%. Льгота на отопление составляет: 31,5 м2 - по льготе Участник Великой Отечественной Войны и 48 м2- 31,5 м2 = 16,5 м2 - по льготе Дети Войны.