Вопросы и ответы

Задать вопрос

Тема: показания счетчиков
Вопрос:

Добрый день. Будьте добры, подскажите. 16-го января, я передавала показания водомеров и, скорее всего, что-то сделала не так. При получении счёта, обратила внимание на то, что его выставили по "среднему", то есть без учёта переданных показаний. Потому возникает вопрос, Что я сделала не так и как быть уверенной, что в следующем месяце показания точно будут зафиксированы.

Ответ:

Добрый день!

Скорее всего, при заполнении, Вы допустили где-то опечатку/ошибку. При вносе показаний, также, будьте внимательны и читайте сообщения, которые отображаются над формой вноса показаний. Если есть выделенные сообщения красным (или в полутонах красного) цветом, значит что-то не так. Так же, если всё прошло успешно, система напишет, какие именно показания она сохранила.

Если Вы хотите проверить, были ли внесены показания, Вы можете нажать на ссылку "Завершить редактирование" (которая находится под формой и подсвечена красным цветом) и снова войти. Показания будут взяты из тех которые были сохранены ранее, если же их нет - значит показания не были сохранены.

С уважением "Единая Коммунальная Система".

Тема: Комплексний рахунок по Обухову
Вопрос:

1. По м. Обухову система видає рахунок тільки по "МЖЦ". Рахунки по інших послугах(газ, тепло, електроенергія ...) не видаються. 2. По кожному виду послуг особові рахунки різні, Чи в майбутньому SRC-код буде єдиним для всіх послуг? Система дуже потрібна і корисна! Дякую за відповідь.

Ответ:

Добрий день.

На даний момент, ми працюємо лише з організацією ТОВ "МЖЦ", решта ж організації, поки що, не підключені до нашої системи. Як тільки з іншими організації будуть вирішені питання підключення, усі особові рахунки стануть єдиними.

З повагою "Єдина Комунальна Система". 

-------------------------------------------------------------------

Добрый день.

На данный момент, мы работаем лишь с организацией ТОВ "МЖЦ", остальные же организации, пока что, не подключены к нашей системе. Как только с другими организации будут решены вопросы подключения, все лицевые счета станут едиными.

С уважением "Единая Коммунальная Система". 

Тема: ввод показаний
Вопрос:

Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, как мне исправить показания по газу, которые я неправильно внесла (предыдущие 207, а текущие 251, у меня же в квитанции за январь 2013 г. - 2511). Куда мне необходимо обратится и какие документы нужно иметь при себе? Задолженности нет. Заранее спасибо.

Ответ:

Добрый день.

По данному вопросу Вам необходимо обратится на "Горгаз", они подскажут какие потребуются действия от Вас и какие документы необходимо будет предоставить. Телефон абон.отдела - 77-66-11

Тема: Оплата за горячую воду ?
Вопрос:

Доброго времени. Скажите, а почему в счете на оплату услуг за январь по адресу: 60 ЛЕТ ОКТЯБРЯ Дом 83/1 Кв. 34; Мешканцiв - 0. появилась строка: ГАРЯЧ. ВОДА 47.93 грн 47.9300 0 47.93 0.00 0.00 0.00 47.93 47.93. Благодарю.

Ответ:

Добрый день.

По данному вопросу, Вам необходимо обратиться на Полтава Обленерго.

Тема: оплата через терминал
Вопрос:

Оплатила ком услуги через терминал в г.Кременчуге. В графе "Опис" стоит "оплата услуг" ,получатель ООО "Житлорембутсервис" Как я могу проверить куда попали мои деньги?

Ответ:

Добрый день!

С помощью какого терминала Вы оплачивали ?
Если Вы о терминалах ПриватБанка (а именно через ИРЦ-ЕКС) - мы в состоянии подсказать, как и куда ушли деньги. Иначе, если Вы воспользовались услугами других терминальных систем - Вам стоит обращаться к их системе поддержки, так как они в основном, заключают договора напрямую с организациями, потому мы не располагаем сведениями о данных платежей.  

Тема: SRC
Вопрос:

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, может ли меняться код SRC, т.к ещё не была произведена оплата коммунальных услуг в 2013 году?

Ответ:

SRC-код присваивается лицевому счёту автоматически одни раз. Изменения SRC-кода возможны лишь в том случае, если нами будет разработан новый метод генерации и при этом, мы обязательно уведомим наших абонентов заранее.

Тема: оплата за услуги ТК "Визит"
Вопрос:

Добрый день! Подскажите пожалуйста, почему при задержки оплаты комуслуг на месяц с начислений снимаеться устуга ТК "Визит" и переносится на следующий месяц. При оплате задолженности абонент не оплачивает эту услугу, что есть прецедент для отключения телевещания. И как следствие дополнительные затраты на подключение, так как ТК "Визит" не переносит начисления , а фиксирует задолженность уже как два месяца. При этом бухгалтер ТК "Визит" утверждает, что они такого указания не давали и это "новшество" (кстати внедренное во 2 полугодии) относиться к программе фирмы ВАС. В чем здесь дело и кому это нужно? Спасибо.

Ответ:

C 01/11/2012 г. ТРК "Визит" ввел новую биллинговую систему, согласно которой на КП НПФ«ВАС» больше не передается задолженность абонента за конкретный месяц, а передается общая задолженность абонента на текущий момент и рекомендованная сумма к оплате. По этому КП НПФ«ВАС» более не имеет возможности выставлять на кассы города задолженность абонента за услуги ТРК «Визит» помесячно, а выставляет текущую задолженность абонента в последнем месяце. 

Тема: Долг за мусор
Вопрос:

Каким образом можно списать долги за коммунальные услуги по которым прошел срок исковой давности? Какие документы для этого потребуются и куда следует обратиться?

Ответ:

Для решения вопросов по списанию долгов Вы должны обращаться в абонентские отделы  коммунальных предприятий. 

Тема: счета из архива
Вопрос:

Подскажите, как получить счёт/счета на оплату ком.услуг за прошлый месяц или за все неоплаченные периоды (месяца)? Также, есть ли возможность получить дубликаты квитанции/квитанций (оплаченных счётов)?

Ответ:

Добрый день!

Счета на оплату (частичную и полную) Вы можете запросить на свой электронный адрес (email) или мобильный телефон на нашем сайте в разделе "Для абонента" -> "Запросить счёт". Здесь Вы сможете выбрать критерии для будущих счетов (только за прошлый месяц, за все неоплаченные месяца или по определённым услугам).

Дубликаты квитанций Вы можете получить только в финансовых учреждениях, в которых Вы совершали оплату. На данный момент, мы можем выдать только расшифровку счетов, которые были оплачены только через терминалы "Приват-Банка".

Тема: Как получить счет на оплату за телефон?
Вопрос:

Как получить счет на оплату за телефон?

Ответ:

Добрый день!

   Если Вы хотите получать СМС-сообщения о задолженности за коммунальные услуги на Ваш мобильный телефон, то Вы можете перейти по ссылке - http://ekc.com.ua/sender/index.html и зарегистрироваться на получение коммунальных счетов посредством СМС-сообщения.
   По поводу получения счетов на оплату за телефон - мы не обслуживаем данную услугу, потому предлагаем Вам обратиться за этой информацией к обслуживающей Вас компании (например УкрТелеком).