Вопросы и ответы

Задать вопрос

Тема: архив платежей
Вопрос:

Добрый день. Подскажите пожалуйста можно ли просмотреть свои платежи за определенный период. Например: за два последних месяца.

Ответ:

Добрый день!

Нет, увы, мы не предоставляем подобного сервиса.

С уважением, ЕКС.

Тема: горячая вода
Вопрос:

скажите пожайлуста,сколько стоит куб горячей воды?спасибо!

Ответ:

Добрый день.

Один куб горячей воды в г. Кременчуг стоит - 15.21 грн.

С уважением "ЕКС".

Тема: оплата двух лицевых счетов
Вопрос:

Подскажите, как зарегистрировать два лицевых счета, для получения квитанций и произведения оплаты для одного пользователя

Ответ:

Добрый день.

Для того, чтобы получать квитанции на оплату ком. услуг, Вам потребуется зарегистрироваться на нашем сайте по каждому лицевому счёту в отдельности.

С уважением "ЕКС".

Тема: Оплата электроэнергии
Вопрос:

Как можно ввести показания счетчика за элетроэнергию в частном секторе?

Ответ:

Добрый день.

Для более подробного разбора вопроса нам необходимо больше информации. Укажите город, лицевой счёт, SRC-код.

С уважением "ЕКС".

Тема: показания счетчиков
Вопрос:

Подскажите, как посмотреть статистику потребления холодной и горячей воды за предыдущие месяцы. Есть ли такая услуга на Вашем сервисе или, подскажите где можно получить подобную информацию.

Ответ:

Добрый день!

Данную информацию Вы можете посмотреть при вводе показаний бытовых приборов учёта. Права, возле поля ввода показаний, имеется ссылка "Статистика". После нажатия по данной ссылке в модальном окне будет подгружена статистика показаний за последние 11 месяцев.

С уважением "Единая Коммунальная Система".

Тема: показания счетчиков
Вопрос:

Добрый день. Будьте добры, подскажите. 16-го января, я передавала показания водомеров и, скорее всего, что-то сделала не так. При получении счёта, обратила внимание на то, что его выставили по "среднему", то есть без учёта переданных показаний. Потому возникает вопрос, Что я сделала не так и как быть уверенной, что в следующем месяце показания точно будут зафиксированы.

Ответ:

Добрый день!

Скорее всего, при заполнении, Вы допустили где-то опечатку/ошибку. При вносе показаний, также, будьте внимательны и читайте сообщения, которые отображаются над формой вноса показаний. Если есть выделенные сообщения красным (или в полутонах красного) цветом, значит что-то не так. Так же, если всё прошло успешно, система напишет, какие именно показания она сохранила.

Если Вы хотите проверить, были ли внесены показания, Вы можете нажать на ссылку "Завершить редактирование" (которая находится под формой и подсвечена красным цветом) и снова войти. Показания будут взяты из тех которые были сохранены ранее, если же их нет - значит показания не были сохранены.

С уважением "Единая Коммунальная Система".

Тема: Комплексний рахунок по Обухову
Вопрос:

1. По м. Обухову система видає рахунок тільки по "МЖЦ". Рахунки по інших послугах(газ, тепло, електроенергія ...) не видаються. 2. По кожному виду послуг особові рахунки різні, Чи в майбутньому SRC-код буде єдиним для всіх послуг? Система дуже потрібна і корисна! Дякую за відповідь.

Ответ:

Добрий день.

На даний момент, ми працюємо лише з організацією ТОВ "МЖЦ", решта ж організації, поки що, не підключені до нашої системи. Як тільки з іншими організації будуть вирішені питання підключення, усі особові рахунки стануть єдиними.

З повагою "Єдина Комунальна Система". 

-------------------------------------------------------------------

Добрый день.

На данный момент, мы работаем лишь с организацией ТОВ "МЖЦ", остальные же организации, пока что, не подключены к нашей системе. Как только с другими организации будут решены вопросы подключения, все лицевые счета станут едиными.

С уважением "Единая Коммунальная Система". 

Тема: ввод показаний
Вопрос:

Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, как мне исправить показания по газу, которые я неправильно внесла (предыдущие 207, а текущие 251, у меня же в квитанции за январь 2013 г. - 2511). Куда мне необходимо обратится и какие документы нужно иметь при себе? Задолженности нет. Заранее спасибо.

Ответ:

Добрый день.

По данному вопросу Вам необходимо обратится на "Горгаз", они подскажут какие потребуются действия от Вас и какие документы необходимо будет предоставить. Телефон абон.отдела - 77-66-11

Тема: Оплата за горячую воду ?
Вопрос:

Доброго времени. Скажите, а почему в счете на оплату услуг за январь по адресу: 60 ЛЕТ ОКТЯБРЯ Дом 83/1 Кв. 34; Мешканцiв - 0. появилась строка: ГАРЯЧ. ВОДА 47.93 грн 47.9300 0 47.93 0.00 0.00 0.00 47.93 47.93. Благодарю.

Ответ:

Добрый день.

По данному вопросу, Вам необходимо обратиться на Полтава Обленерго.

Тема: оплата через терминал
Вопрос:

Оплатила ком услуги через терминал в г.Кременчуге. В графе "Опис" стоит "оплата услуг" ,получатель ООО "Житлорембутсервис" Как я могу проверить куда попали мои деньги?

Ответ:

Добрый день!

С помощью какого терминала Вы оплачивали ?
Если Вы о терминалах ПриватБанка (а именно через ИРЦ-ЕКС) - мы в состоянии подсказать, как и куда ушли деньги. Иначе, если Вы воспользовались услугами других терминальных систем - Вам стоит обращаться к их системе поддержки, так как они в основном, заключают договора напрямую с организациями, потому мы не располагаем сведениями о данных платежей.