Вопросы и ответы

Задать вопрос

Тема: Счет-квитанция
Вопрос:

После смены email на электронную почту приходит "поломанная" квитанция со "сдвинутыми" символами, то есть, не в виде таблички, а виде сплошного текста без пробелов, разобрать ничего нельзя. Со старым почтовым ящиком таких проблем не было. Как можно исправить ситуацию?

Ответ:

Рахунки-квитанції для відправлення на електронну пошту формуються у вигляді таблиці в форматі HTML-сторінки, яка містить теги таблиці. Деякі сайти безкоштовної електронної пошти з метою безпеки видаляють теги і залишають лише зміст. В підсумку таблиця “ламається”. Особливо цим “страждають” російські безкоштовники (наприклад mail.ru). Згідно недавно прийнятим поправкам в їх законодавство, обов'язково проводиться аналіз змісту електронних листів.

Враховуючи все вищевикладене та “любов” кременчужан до безкоштовних сервісів, ми змінили дизайн рахунків на сплату комунальних послуг і здійснили перевірки їх спотворень на різноманітних безкоштовних сайтах. На сьогодні відхилень не виявлено.

Проте, ми наполегливо рекомендуємо НЕ КОРИСТУВАТИСЬ російськими сайтами електронної пошти. Вони в будь-який момент можуть взагалі “забанити” наші рахунки і змінити систему контролю за безпекою. А на наші зауваження та прохання вони не реагують.  

Тема: SRC
Вопрос:

Я из Марганца как получить или узнать код SRC и он один для оплаты всех квитанций или для всех разный

Ответ:

Добрый день,

наша система обслуживает лишь следующие города:

  • Кременчуг
  • Купянск
  • Обухов
Остальные города, на данный момент, не подключены к системе.
Тема: расчет оплаты за тепло
Вопрос:

не ясно почему при расчете каждый месяц разный коэффициент ведь греют одну и ту же площадь. Также не понятно почему за одинаковые квартиры, но в разных домах и при одинаковых условиях, а тарифы разные

Ответ:

Добрый день,

тарифы устанавливаются организациями, которые предоставляют вам услуги. Потому по данным вопросам, обратитесь в абон.отдел данных организаций.

Тема: показания счетчиков
Вопрос:

почему предлагается ввод показаний только счетчиков воды, без счетчика электроэнергии

Ответ:

Добрый день.

Скорее всего счётчик находится на лестничной клетке. По указанию ПОЭ нам был дан список абонентов, счётчики которых проверяет исключительно контролёр, так как они находятся вне квартиры.

Тема: запросить счет по выбранным услугам
Вопрос:

Хочу заказать счет только по выбранным услгам, например все кроме кабельного тв, как это можно сделать ?

Ответ:

Добрый день.

В форме при запросе счёта имеется критерии для формирования счёта:

Тема: Не могу получить счет на оплату
Вопрос:

Регистрируюсь, заполняю все формы, находит квартиру. Заказываю счет на оплату но счет ни на email ни через смс не приходит ? Пробовал уже несколько раз, система сегодня работает ?

Ответ:

Добрый день.

Да система работает круглосуточно. Касательно уведомлений о задолженности на электронную почту (email) мы советуем перепроверить введённые вами данные, так как очень часто случаются ошибки при вводе. Уведомления на телефон могут приходить с опозданием, если провайдер услуг рассылки задерживает отправку сообщений или, если у ваш оператор не входит в список "Софтлайн" (039, 091, 092, 094) мы эти сообщения отправляем "пачками" при накоплении.

Тема: Как зарегистрировать несколько лицевых счетов?
Вопрос:

У меня изменился номер мобильного телефона (на мой старый номер приходили смс для нескольких квартир). На новый номер я смогла зарегистрировать лишь один адрес. Как мне добавить еще два лицевых счета, чтобы получать смс для трех квартир? Спасибо.

Ответ:

Добрый день.

Для того, чтобы зарегистрировать больше одного лицевого счёта на один телефон/одну почту вам необходимо выполнить следующие действия:

  1. Зайти на сайт ЕКС - http://ekc.com.ua
  2. Перейти в раздел "Регистрация/Изменения данных" - http://ekc.com.ua/sender/loginform.html 
  3. Пройти авторизацию используя лицевой счёт/SRC-код/№ квартиры и указав город
  4. Ввести необходимые данные (например телефон/почту)
  5. Сохранить данные, нажав на кнопку "Сохранить данные"
  6. После того, как данные будут сохранены - завершаете сеанс
  7. Повторяете вышеописанные действия (пункты 2-6) для каждого лицевого счёта

С уважением, ЕКС.

Тема: SRC
Вопрос:

Здравствуйте.Как получить SRC-код для электроэнергию и газ.Заполняю форму как нужно,пишет проверьте данные.

Ответ:

Добрый день.

Система проверяет поля, которые вы заполняете и помечает те, которые были заполнены неверным образом.

Убедитесь, что все необходимые поля заполнены в соответствующем виде и нажмите на кнопку запроса.

С уважением, ЕКС.

Тема: SRC
Вопрос:

Подскажите, пожалуйста, что это за кассы приема коммунальных платежей??? Я из Никополя, просмотрела несколько квитанций об оплате из разных банков, почты и пр., но нигде этого кода SRC нет.

Ответ:

Добрый день!

Адреса фин.учреждений, с которыми мы работаем в г. Никополь, вы можете посмотреть на сайте - http://ekc.com.ua/uchastniki_systemi/05662/3.html 

А также названия фин.учреждений: http://ekc.com.ua/uchastniki_systemi/05662/2.html 

Список организаций, подключённых к системе - http://ekc.com.ua/uchastniki_systemi/05662/1.html 

Информация о SRC - http://ekc.com.ua/faq?FeedBack_page=5 

С уважением, "ЕКС".

Тема: Как отменить рассылку по квартире которую продал?
Вопрос:

Подскажите как отменить рассылку на мобильный телефон на квартиру которая была раньше?

Ответ:

Добрый день!

В разделе нашего сайта  "Рассылка счетов", есть пункт - "Удалить данные/отказаться от рассылки ".

С уважением, "ЕКС".